воскресенье, 23 февраля 2014 г.

про каких-то мужчин, которых никогда не было

Раньше дочка говорила «Папа нас бросил».

Он, действительно, бросил. Просто ушёл и всё, в электронном письме обозначив причину – мол, несколько человек сказали ему, что у меня несколько мужчин.

Несколько человек... Какие-то несколько человек (зачем-то рассказав мужчине, которого я любила, которому верила, про каких-то мужчин, которых никогда не было) определили нашу с Леной судьбу...

Через пару лет в электронном письме отец моего ребёнка пытался вернуться.

Он писал, что любит нас и, наверное, эта его безмерная любовь на расстоянии лучше для всех.

Конечно, лучше! Мы здесь будем расти, болеть, радоваться, плакать, учиться, а ты там нас люби, чистенький и довольный собой...

Это было настолько нелепо, нелогично, ужасно, что я сделала вид, что не получала письма.



Пару недель назад, когда в школе попросили принести к 23 февраля фотографии пап, дочка сказала: «У меня нет папы».

Я обратила внимание. Папа, который бросил, он всё-таки был, а на папу, которого нет, и суда нет.

Был, бросил, не стало...

Говорят, муж и жена могут развестись, родители развестись не могут. Говорят, мужчина не бросит ребёнка.

Народные мудрости типа этих сводят меня с ума.

Значит, мы не родители. Значит, он не мужчина.

Вот так вот.

Какие-то несколько человек определили нашу с Леной судьбу...

Кто они, эти люди? Зачем им понадобилось врать про меня? Почему отец моего ребёнка им поверил?

Выстукиваю вопросы, но на самом деле ответы на них меня не интересуют...

Меня не волнует кто виноват и что делать. Мне интересно почему ушел. Не даёт покоя вопрос. Хочу узнать. Зачем? Не знаю! Может, чтобы убедиться, что он всё-таки человек. Что есть в его поступках хоть какая-то причинно-следственная связь.

***

И вроде бы всё хорошо. Мы выросли. Мы не нуждаемся. Простить бы и забыть...

Но почему-то очень злюсь на него. Очень. А иногда мне его жалко. Жалко плохой жалостью. Жалко за то, что он не мужчина.

Но, может быть, всё-таки человек?

***

Человек, остановись! Оглядись, оцени, что наделал. Отдохни от вранья и от блядства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий