четверг, 20 марта 2014 г.

раз, два, не три




Меня много раз целовали (последний раз – сегодня утром), но пока я запомнила лишь три поцелуя.

Хорошо помню первый. И хорошо помню, как его предугадывала, хотя ещё ничего не знала и не с чем было сравнивать. Ощущения были непривычные и вместе с тем ожидаемые. Лёгкое прикосновение чужих губ к моим казалось приятным... Но само по себе... Поцелуй не рождал никакого зазазу, никаких желаний. Может, я была полностью на губах сконцентрирована и просто не додумалась что-нибудь чувствовать дальше.

Этот поцелуй в моей жизни не главный. Главный был другой. Второй из всех запомнившихся.

Поцелуи редко бывают для меня неожиданные, даже если ждать их приходится долго. Этот был неожиданным вовсе. Был абсолютно незакономерным, необъяснимым, нелогичным. Но полностью органичным. Поэтому, несмотря на неожиданность, я ему не удивилась – приняла, как будто воды выпила. Именно воды, не вина. Не опьянела, не сбила дыхание и не заискрила, как будто я была минус, а мужчина был плюс, и оказавшись рядом, мы просто притянулись друг к другу, независимо от нашего душевного и физического состояния, от имеющегося в запасе времени и от целей, осуществлять которые мы пришли в то самое время в то самое место.

Поцелуй был долгий, счастливый, комфортный, как будто, действительно, я была для этого мужчины, а мужчина был для меня.

Не исключаю, что позже этот поцелуй не один год сбивал меня с толку, когда надо было принять решение...

Третий из запомнившихся был поцелуем этого же мужчины. Дело было в ночь с пятницы на субботу, в ночном клубе. Мы только зашли, ещё не разошлись и не отошли от трудовой недели и жары. Мы были вместе (и нам было хорошо), но не настолько вместе (и не настолько хорошо), чтобы целоваться на трезвую голову в ночном клубе)))) Так казалось мне, а он вдруг придвинулся и поцеловал. И я вздрогнула. Потому что за долгие годы наши заряды уже стали одинаковыми... И забыть об этом можно было только наедине...

Три раза бывает в сказке, а в жизни получилось два. В третий раз этот мужчина меня уже не поцелует. Разве что во сне. Но вот прошу его присниться, а он не старается

Похоже, вчера наконец до меня дошло, что он умер...

Комментариев нет:

Отправить комментарий