Страницы

среда, 20 ноября 2013 г.

позвонил пьяный вдрибадан Селиван

И сказал, что Тане нужна помощь.



Госпади!!! Что случилось?

У Тани трое детей, младшему два года – шило в попе; старшие обе – подростки неугомонные, самая старшая недавно руку сломала... Короче, услышав, что Тане нужна помощь, я подумала, что что-то с детьми.

Оказалось, с Таней...

Оказалось, Таня решила, что она писательница!!! Ставлю три восклицательных знака, хотя у Селивана их было гораздо больше. Он восклицал с такой экспрессией, как если бы Таня сошла с ума.

А я подумала, что с ума сошел Селиван. Хотя бы потому, что одно из высших Таниных образований – филологическое, она пишет для газет и женского сайта, но что самое интересное – Таня пишет книги.

Пока я об этом думала, Селиван продолжал выкрикивать отрывочные фразы, общий смысл которых можно было свести к одной – Таня возгордилась.

Селиван у нас вообще-то товарищ, зацикленный исключительно на собственной персоне. Поэтому я спросила: «Ты-то почему так переживаешь?»

Тогда он стал выкрикивать отрывочные фразы, общий смысл которых сводился к тому, что Таня ради призрачной писательской карьеры жертвует конкретными друзьями. И далее в отрывочных фразах привел частный пример.

Таня с Аней (женой Селивана) должны были ехать в Москву в командировку. На три дня. Но Таня сказала, что у неё работа и что на три дня она не поедет, а поедет на один. И Аня обиделась, и сказала: «Не поедем вообще!», и сдала билеты.

А корень зла – в Таниной гордости. И Тане от нее нужно избавляться. И Тане поэтому нужна помощь.

Я – глупая женщина, в корень не смотрю. А на поверхности – чистое расстройство из-за того, что жена не уедет в командировку.

Дуры мы бабы, дуры! Как нас мужики терпят? Вся надежда, что свалим куда-нибудь. И лучше на три дня, чем на один...

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Источник информации, которая другим образом до адресата не доходит.

      Удалить