Я помню то утро и то ощущение внутри себя.
Ощущение тотального нежелания что-либо делать из-за тотального незнания, что мне делать вообще.
У меня была крыша над головой, стабильная работа с перспективой стать на ней главной, стабильная подработка, без которой никуда, когда у тебя есть ребёнок; был мир, был мужчина и планы на свидание в ближайший выходной.
И был, как у многих, канун весны.
И тем не менее, я не знала, не знала, не знала, что делать дальше...
Я не знала, но шла. В тот момент на работу, в редакцию.
Я не знала тогда, что только через год, ровно через год, Прохоров откроет свою пекарню и это в конце концов (после месяцев учёбы, полного отсутствия выходных, реального голода из-за реальной нехватки времени на поесть и прочего) решит мои проблемы с заработком средств на жизнь.
Я не знала тогда, что только через шесть лет, вот тут уже не будет точных дат, я пойму, чего именно я в этой жизни хочу. И не только пойму, не только почувствую, но и буду делать.
Тогда я могла спокойно поехать за границу. Сейчас нет. Тогда не было войны. Сейчас есть.
Сейчас у меня не бывает нежелания идти туда, куда я иду. Сейчас ни на одну секунду у меня не возникает ощущение, что я не знаю, что делать. При том, что у меня нет никаких железобетонных планов.
Сейчас я очень много всего делаю, но не потому, что я хочу успеть сделать много, а потому что я хочу успеть сделать своё.
Если я прямо сейчас умру, не будет ни капли сожаления о том, что я чего-то не сделала. Да, я не сделала всё, что хочу (и вряд ли когда-нибудь сделаю, потому что хочу я очень многого), но я каждый день это делаю. Каждый день. Не торопясь и не останавливаясь.
Забирайте!
ОтветитьУдалить