Я спала без снов. Проснулась в семь с копейками и сразу встала. И у меня вообще не было ощущений, какие всегда, всегда без исключений, с молодости, со школьных ещё лет, бывают в воскресенья, особенно когда плохая погода и никуда не надо и нет никаких обязательных дел.
У меня все дела – обязательные только для меня. И я их делала.
Писала. Редактировала Андреева. Поняла, что придётся перезаписывать несколько реплик. Почему-то я прочитала их совсем не с той интонацией.
В четыре я стартанула на очень-преочень важное дело: на каток. Наконец-то начал работать мой любимый каток на Малиновке!
Я месяца три не каталась. Ничего не забыла. И какая я за эти месяцы ежедневных тренировок стала сильная! Просто сорок пять минут тотального наслаждения. Я думала сегодня для начала просто понаслаждаться. Но в итоге – против себя не пойдёшь – через двадцать минут всё равно начала усложнять, усложнять, усложнять.
Дядечка катался пожилой с бутылкой топлёного молока. Пил его время от времени.
Съездила потом в Green, купила всё, что мне нужно, на неделю. Видела папу с коляской, в которой вместо малыша лежали две палки колбасы.
Вышла на маршрутку и стояла там в темноте и в тепле. Нынешний сентябрь воздаётся нам на сентябрь прошлый. И вдруг поняла, что вчера, когда от Яси уезжала, я вообще не испытывала той самой боли, которую всегда ощущаю при расставаниях с близкими людьми. Я вообще даже не думала про это расставание, я про него забыла. Я только сегодня на остановке вспомнила, что да, ведь это же было расставание. И потом я вспомнила, что с Юрой я же тоже вчера расставалась на станции. И тоже мне не было ни больно, ни печально.
Я стала вспоминать. Вот гудок, я оглядываюсь, да, едет поезд, в темноте светит фонарём. Раньше меня бы уже в такой момент потянуло внутри за тяжёлую нитку. Я поднимаюсь в тамбур, в свет, Юра стоит на платформе. Раньше эта нитка уже резала бы моё сердце, как бри.
Но вчера не было ничего. Чтобы поверить в это, чтобы проверить, я прямо телепортировалась во вчера с сегодняшней остановки. Но не было ничего. Как во сне, как в фокусе, как будто я трогала раскалённый утюг, но не чувствовала даже тепла.
Что это? Получилось? Сбылось главное желание моей жизни? Неужели может быть так просто?
Что-то закрылось вчера.
Я подумала ещё, что было очень здорово, что все мы вчера были очень откровенные. И не стеснялись делиться болезненным и выражать эмоции. И что мы вместе.
_____________
Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий