На сегодня я запланировала себе одно (одно!) очень важное дело. Тест по немецкому. Онлайн. Аншлюстест. То есть итоговый. Итоговый тест онлайн-курса, на котором я училась в течение последнего года. Даже чуть больше года. Можно было освоить этот курс месяца за три. Но я занималась по чайной ложке и дотянула до чуть больше года.
Но 11 сентября я начинаю заниматься на психотерапетическом курсе. Платном. Я оплачивала его в день старта продаж, с большой скидкой, но платила через Казахстан, потому вышло дороже. И всё равно он дёшево мне обошёлся, потому что бесценен для меня. По крайней мере пока я так думаю.
Всего три недели. Но хочу взять максимум. И поэтому решила заранее закрыть все хвосты. В первую очередь – немецкий.
Чтобы получить доступ к тесту, мне надо было освоить ещё два с половиной урока. Чем и занялась первым делом, сразу после просыпания и обязательных ежедневных тренировок.
Мне было легко. Всего-то одно важное дело на день. Конечно, я его сделаю.
Часа за полтора освоила уроки и получила доступ к испытанию...
До этого не волновалась. Потому что это нужно только мне (да и то, только потому, что я сама себе напланировала).
А когда тест стартовал, начала волноваться. Почему? Не знаю. Время не ограничено. За оценку ругать никто не будет. К тому же я уверена была, что можно будет вернуться, um Ereigniss zu verbessern. Поэтому я не очень старалась. Ещё мне то чесалось, то кололось, то есть хотелось, то пить, то писить (я знаю, что правильно «писать»).
Двадцать вопросов. Два часа. Нажимаю итоговую кнопку – Ausgezeichnet! Но! 87%. В прошлый раз было 100. Пытаюсь вернуться назад, нет, не даёт. Всё нормально, давайте вперёд – учитесь дальше. Вы для этого знаете достаточно.
Пришлось мне немножко пострадать. Но я быстро перестала.
Что новенького узнала во время теста. Про Амброзиуса Хильтля и самый старый в мире вегетарианский ресторан. А ещё разрешила наконец один из самых не дававших мне покоя по жизни вопрос. Я всё время думала, что это странно, нелогично, что в немецком так популярен пассивный залог. (Язык – зеркало носителей. Немцы такие активные, и у них этот вечный пассивный залог.) Сегодня просветлело. Нет ничего нелогичного. Пассивный используется тогда, когда то, что делается, важнее того, кто это делает.
После теста я поела, зашла на платформу и закончила ещё и литературный курс. Выполнила формальности, три последних задания. И тут же записалась на следующий. Лондонского университета. Называется Finding Your Professional Voice: Confidence & Impact. Всего месяц. Попробую.
Потом я подумала: может, съездить в гости, раз уж я такая молодец? Но передумала. Пила на лавочке какао (Катя, наш директор, подарила мне пять дегустационных пакетиков тёртого какао. Настоящее богатство. Вот просто так мне взяли и подарили.). Ходила в магазин. Занималась йогой.
Занималась другими иностранными. И надо было перевести на французский «Я сожалею». И я не могла, не могла вспомнить «сожалею». Но почему-то написала desole. И оказалось, это правильно. Ну, почти. Совсем правильно – désolé. Мне казалось, и кажется, что я никогда не знала этого слова. Но почему-то я его вспомнила.
Не знаю, зачем я изучаю французский. Может, чтобы не жалеть.
_____________
Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий