Хвалите себя за то, что смотрели на красивые цветы и не ругайте себя за немытые полы.
Елена Пастернак
Максим звонил нам утром, цветы хотел вручить, а мы думали, что они вчера вечером уехали. И не открывали. Макс проявил настойчивость, пробился как-то в подъезд и звонил уже в дверь. Тогда мама его увидела в глазок и мы побежали штаны надевать. Потому что все только встали.
Я самая быстрая оказалась, конечно. Максим отдал цветы мне. Пять холодных и крепких тюльпановых букетов.
Мы поехали на Майбахуфер, на турецкий базар. За курагой и халвой.
Вышли со всё ещё бастующего S-Bahn'а на Яновитцбрюке и не смогли вбиться в небастующий U-Bahn. Пропустили два поезда, пошли пешком. И попали на демонстрацию по случаю праздника.
Накануне я видела информацию о ней, наверное, тоже в метро. И мы туда пришли случайно. Много было людей, много полицейских, безумно красивых; плакатики от руки на крафтовых картонках; кто-то кричал в микрофон, не разобрать. Люди общались. Ели сладости. Сидели на газоне. Писали что-то длинное цветными мелками.
Базар не работал.
Мы пошли в кофейню Populus. Я долго выбирала десерт. Очень у них всё интересное, нетривиальное, особенно сэндвичи с овощами и сыром. Выбрала брауни и он оказался самым вкусным в мире.
А кофе был обычный. И очень демократичная была атмосфера. За кофе надо было идти самому. И посуду надо было убирать. И компьютером нельзя было пользоваться. И людей много. Прямо очередь. Все столы заняты.
Я так зашилась с Горьким, что до отъезда в Берлин не мыла дома полы дней десять. Так и остались немытые.
____________
Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий