Это ж как надо учителям поработать, чтобы у всех выработалась такая стойкая неприязнь к школе.
Татьяна Черниговская
– Готовый крем ты переливаешь в контейнер и сразу накрываешь пищевой плёнкой в контакт.
– Всё понял. Хорошо.
И в последующем стажёр делает именно так, как ты сказал. Особенно, если начальник говорит не о том, что надо делать, а о том, что надо не делать.
Будет идеальный подчинённый.
Другой стажёр скажет:
– Хорошо. А зачем накрываем плёнкой?
Ну, или не скажет, но пойдёт погуглит.
Это не идеальный подчинённый, а хороший работник с перспективой роста. Потому что, задавая вопросы, он хорошо будет знать производство, понимать логику процесса. И не выгорит, пока не научится всему. А если предприятие развивается, учиться он будет постоянно.
И есть Любка.
Варим крем. Перекладываем в контейнер.
– Горячую начинку мы накрываем пищевой плёнкой в контакт.
– Хорошо.
Накрывает. Записывает это в тетрадь. Варит следующий крем, перекладывает его в контейнер, плёнкой не накрывает.
– Люба! Мы накрываем горячую начинку плёнкой в контакт!
– Точно!
Накрывает.
Следующую не накрывает опять.
– Люба! Если ты закроешь контейнер с горячей начинкой, пока она остывает, влага из неё будет испаряться, конденсироваться на крышке и капать обратно в начинку. Результат – в начинке лишняя вода. Если ты не закроешь контейнер крышкой, начинка заветрится, у тебя получится корка, нарушится гладкая текстура крема. Именно поэтому мы накрываем горячую начинку плёнкой в контакт, ровно до того пока она остынет. Потом плёнку можно выбросить.
– Хорошо, – говорит Люба и накрывает плёнкой холодную начинку.
Димка, оказалось, тоже совсем бестолковый. Но я люблю и Любу и Димку.
А Ванечка купил нам сегодня арбуз. Огромный, выбрал идеально.
Мы даже все не осилили его съесть. Хотя Настёнка съела куска четыре. А Димка два.
Ещё не совсем спелый. Ещё надо подождать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий