Five year diary я веду не каждый день. Вчера, например, не делала записей. А сегодня села – и не знаю, что записывать. Вроде, был обычный день. Без поступков и достижений.
А я стараюсь в этот дневник записывать что-то такое, что обязательно повлияет на будущее. Чтобы в будущем перечитывать и понимать: вот, в тот именно день тот именно поступок повлиял на...
Ну, понятно, короче.
И, вроде, вчера не было ничего такого, но начала писать, а оно стало вспоминаться. И в итоге места не хватило для записей. Пришлось кое-что не записывать.
«А вы всё-таки пишите... возьмите хорошенькое пёрышко, хорошенько его очините, положите перед собой лист бумаги и начните таким образом: «мне сегодня что-то не пишется». Напишите это много раз кряду, и вдруг вам придет хорошая мысль в голову! За ней другая, третья, ведь иначе никто не пишет, и люди, обуреваемые постоянным вдохновением, редки…»
Это тоже Николай Васильевич писал.Новость: «Сбер» собирается возродить из пепла второй том. Есть в этом мистическое. Я думаю, Гоголю бы понравилось. Я бы прочитала.
Разбиралась с принципами кето. Ходила в баню.
Женщина была, очень в возрасте и очень полная. У неё был гель детский, с принцессой, в розовой бутылке в виде сердца. У неё было очень много разных полотенец, три или четыре. Все полотенца были старые.
Вообще я старалась ни на кого не смотреть и никого не слушать.
В «Мрое» пила фильтр на китайском зерне. Очень хорошо.
Позаписывалась на микрофон с изменёнными настройками.
Перенесла все записи из записной книжки в старом телефоне. Сбросила настройки до заводских и выставила телефон на продажу. Прошлый продавала – мне сразу начали писать и писать, я подумала, что цену определила слишком заниженную. В этот раз никто не написал.
Перед сном скинула цену до 250.
___________
Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий