Страницы

понедельник, 28 октября 2024 г.

зато был сыт кот

Он вдруг понял, что его маленькое горе не было ничем особенным и ничем исключительным... Что и над теми, кого он считал счастливыми, тоже правит свой бал судьба.
И он научился видеть, что неумолимая судьба – это ещё не самое высшее и окончательное в жизни... И что слабые, напуганные, согнутые горем человеческие души могут преодолевать её и подчинять себе.
Герман Гессе

Проснулась около часа и лежала думала, как же хочется разгадать, в чём причина этой войны на работе.

Ещё летом, совсем недавно, с дневной смены ушли сразу два человека и один в раздумьях об увольнении маялся, как молочный зубик на ниточке мяса. А ночников было девять вместо нужных восьми и они страдали лишним человеком.

А теперь в дневную утихло, а ночники – без одной ноги (Матвей ушёл вообще, а Оксанка – от них к нам). И вот теперь Чехунчик написала заявление. В произвольной форме размашистым почерком, понятно, что придётся переписывать.

Людям не хватает всего-то человеческого отношения. Но сколько нужно человек, чтобы этого отношения на них на всех хватило? Особенно если сам к себе по-человечески не относишься.

А утром, в четыре, написал Максим, что не порезали двенадцать крусов на миндальный.

Недавно было уже такое, но было не двенадцать, а десять. Я доделывала утром сама. Сама предложила, потому что был мой косяк.

Но тогда у меня не было много работы, а сегодня булки больше четырёхсот.

Поэтому я не предлагала ничего, а решила жить по ситуации.

Ситуация изменилась через полчаса. Максим написал, что они доделали сами.

Вот так – отчаешься в них, а они и возьмут и сделают сами работу, условия для которой ты им не создал. Как взрослые.

Может быть, это связано с тем, что вчера поругались. Выпустили пар.

А без пятнадцати шесть я вышла на поезд – в подъезде кот. Серёжин, голодный, просит есть. А у меня с собой сливки в тугоушном стакане. Но ведь не во что налить. Вспомнила, что на завтрак ела страчателлу; побежала прямо в ботинках на кухню, вытянула из мусорки крафтовый стаканчик, налила в него сливки и через секунду опрокинула их в прихожей. На себя, на стены, на всё. Надо же, сливок капелька была, а залили столик у стены, телефон, какую-то обувь, мою сумку, куртку и пальто.

Я ругнулась, закрыла дверь и побежала.

А на работе всё утро разгребали последствия того, что Лена почти всю ночь не работала.

Плюс лайфхак с замесом теста на шоссоны


И только вечером взялась убирать прихожку, постирала пальто, долго отмывала сливки от стола и телефона. И сапожки на танкетке были выпачканы изнутри. Куртку ещё постираю. И кеды... 

Потом села и сидела. Очень устала.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий