понедельник, 29 января 2018 г.

а я осталась на земле

Есть такой безоговорочный рецепт: спать лечь пораньше, а будильник поставить за десять минут до того, как привык просыпаться. В моём случае действует всегда – высыпаешься и перед пробуждением снятся явные сны.

Сегодня мне наконец приснился астронавт, с которым мы уже давным-давно не виделись. Наконец отвлёкся от миссии, которую выполняет давно и где-то там.

Я знаю, почему он приснился. Накануне смотрела кино. А потом смотрела википедишную страницу отца актёра, исполнявшего одну из главных ролей. Отец с астронавтом похожи.

Дело десятое. А во сне астронавт очень подробно и очень спокойно объяснял, что вообще произошло и почему так дальше и должно остаться. Так – это не так, как сейчас, а так, как было недавно.

Его голубые глаза лучились будущим. А я смотрела на него и переживала: «Всё так, всё верно, но не перепутать бы соль с сахаром».



_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий