воскресенье, 19 августа 2018 г.

а Толстой бы описал до крупинки соли

Я, мне кажется, обидела Артура.

В метро спустилась и решила – какой поезд первым придёт, туда и поеду. Первым пришёл – на вокзал.

Я вышла к площади и пошла для начала в O.D.I с их стёклами, плиткой, зеркалами и идеальной чистотой. Люблю у них мармелад, теперь люблю и круассан с маком и вишней, но слишком уж у них идеально. Мне больше по душе места с душой, как «Стихи, кофе, поцелуи».

Где бариста забирается с ногами на высокий барный стул, чтобы достать для меня с высокой полки «Робинзона Крузо».

Совпадение –  открываю книгу сразу на нужной странице, на тринадцатой главе.

Разочарование.

Я помню с детства, что на острове он научился печь хлеб. Теперь, когда я взрослая, когда мне стало интересно, как же именно у него это вышло, я читаю какую-то отписку. А в детстве мне казалось, что вся книга – подробное руководство для выживания.

Подтвердила для себя: классическая зарубежная литература – для детей и подростков. Для взрослых – классическая русская.

Фото нерезкое, потому что было уже темно

Комментариев нет:

Отправить комментарий