пятница, 24 августа 2018 г.

ближе к осени

Всё лето я езжу на работу на электричке, а с работы – на маршрутке или на метро и на такси. Приезжаю с одной стороны, уезжаю в другую. А сегодня мы с Ленкой закончили работать как раз так, что я вышла из пекарни, как вышла бы из редакции с расчётом до поезда ещё в магазин успеть.

И я пошла на электричку.



Это было непривычно, всколыхнуло во мне много старых ощущений и воспоминаний. Раньше осенью я вспоминала своё детство, а сегодня стало вспоминаться детство Ленусино.

А потом я вдруг увидела дерево с ранетками. Никогда раньше не видела в Минске, да и вообще в Беларуси, этих яблонь. А тут на днях две обнаружились во дворике костёла Святого Роха. И вот сегодня ещё одна, на том пути, по которому я двадцать лет ходила туда-сюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий