среда, 10 октября 2012 г.

про любовь

Не хватало только, чтобы роман оказался плохим.
Мерседес Барча своему мужу, Габриэлю Гарсиа Маркесу

Была весна и все думали про любовь.

И она тоже думала. И не могла придумать, любит она или не любит.

Я тебя люблю, – думала она, – но не все время и не любого...

Я не люблю, когда ты ревнуешь. Когда ты ревнуешь, мне тебя жалко. А, бывает, я вообще считаю тебя полным придурком.

Я не люблю, когда ты врешь, в частности, когда пишешь о том, о чем на самом деле не думаешь и во что на самом деле не веришь.

Я не люблю, когда ты делаешь вид. Делаешь вид, что очень занят, что очень умный, что очень много зарабатываешь.

Я не люблю, когда ты кажешься. Кажешься честным, все понимающим, все умеющим, всемогущим.

Я не люблю, когда ты говоришь не то, что хочешь сам, а то, что хочу я. Мне приятно, конечно, но я этого не люблю!

Вот как-то так...



И хотя была весна, и все время думалось про любовь, она думала: Наверное, на самом деле я все-таки не люблю тебя. Зачем обманывала? И тебя и себя?

И все-таки она не обманывала, она любила его. Способного иногда искренне смеяться и очень редко свободного. Она любила его совсем чуть-чуть. Настолько мало, что этого ни в коем случае не хватило бы на целую настоящую полную жизнь.

Любовь – это ещё не всё.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий