четверг, 10 января 2013 г.

часов не наблюдала)

Утром, уже собираясь выходить, я не обнаружила на привычном месте свои часы.



Удивительное дело, всегда кладу их в одно и то же место...

Времени было в обрез (я это чувствовала), искать часы было некогда и пришлось бежать из дому без них. Потом весь день (почти весь) я чувствовала себя как рыба без воды. Почти весь, потому что ближе к вечеру это ощущение вдруг нивелировалось...

Расхотелось готовить ужин. И я заказала суши. Их должны были привезти минут за 45 до конца рабочего дня. Но в городе снег, пробки... Уже надо было закрывать кабинет и лететь на электричку пулей, а курьера все не было.

И тут он наконец прибыл! И я наконец полетела на электричку пулей)))

Бежала сквозь снегопад, переживая, что опоздаю. Переживала, что точного времени не знаю. Чтобы узнать, надо было вытянуть мобильник из кармана, потом из чехла, потом включить экран... Но я боялась тратить время...

Когда до цели оставалось несколько сотен метров, до меня долетел волшебный голос дежурной по станции:

– Поезд на Борисов опаздывает на три минуты...

Я не знала, сколько времени. Волшебный голос подсказал, что оно у меня еще есть.

Поняла, что буду дома вовремя.

И была. И часы нашла) Просто забыла утром, где вчера вечером их оставила.

Поняла, что должна была сегодня это забыть, чтобы вспомнить, что я счастлива)

Комментариев нет:

Отправить комментарий