пятница, 10 января 2014 г.

а всё из-за рекламы сигарет

Иду к метро по Захарова дочку перед тренировкой встречать – ошарашивает меня светящийся в черноте рекламный щит (точно как свет в конце тоннеля).



Я его как увидела, меня будто Бог ложкой по лбу ударил (Бог в такой ситуации почему-то представляется похожим на Льва Толстого).

Если быть совсем уж точной, я увидела только эти два слова – ТЫ ОБЕЩАЛ.

И вспомнила, что ТЫ, действительно, ОБЕЩАЛОБЕЩАЛ именно так – со всех больших букв. ОБЕЩАЛ же!

Правда, в следующую же секунду любопытство взяло верх и я пошла к щиту – смотреть, что, кто и кому там обещал.

Оказалось, это была реклама сети магазинов электронных сигарет)

Клёво придумали. Просто. Ненавязчиво. Доходчиво.

Вот так просто и ненавязчиво реклама напомнила мне про твои невыполненные обещания и тут же из-за рекламы я про них забыла.

И пошла дальше.

И буду жить дальше.

Некурящие, кстати, по статистике живут дольше курящих... И пусть не факт, что я дольше проживу, факт, что честнее. На том и утешусь...

P.S. Большой толковый словарь трактует обещание как добровольное обязательство. То бишь, если вынудить человека что-то пообещать, это уже не обещание получается (а что получается – не знаю, лень искать).

P.P.S. У слова слово тоже есть значение обещание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий