воскресенье, 30 марта 2014 г.

рыбка – это фишка

Привет, друзья!

Я тут вовсю переписываюсь с импортными женихами, периодически раздражаясь от собственного малознания английского языка. Но о женихах напишу завтра (потому что ещё не все сообщения прочитала и не на все ответила), а сегодня напишу про рыбу.

Сегодня она у меня уже стоит на холодильнике. А вчера я её нарисовала, хотя я вообще рисовать не умею. 

Ничего себе такая получилась. Вообще не понимаю, каким образом)))

Придумала этих рыб Оля Калабан, с которой мы познакомились недавно, благодаря проекту LoveHeal&Grow.

Рыбы исполняют желания. Это всё, что я о них знала до вчерашнего дня.

Вчера Оля проводила мастер-класс, на котором мне посчастливилось присутствовать.

Пока собиралась, вообще не напрягалась. Ничего заранее себе не представляла, никакой информации про семинары не искала, знала, что будем рыбу рисовать, а что к чему и зачем, казалось мне неважным.

А потом, когда пришла и оказалось, что очень много разной информации надо успеть усвоить за три с лишним часа, мне стало как-то дискофмортно.

Дискомфортно, потому что комфортнее каждый будний день ходить на работу, два раза в месяц получать зарплату, откладывать часть на ремонт, а остальную тратить, постоянно пересчитывая, чтобы до следующей зарплаты хватило. А в выходные обязательно спать долго, стирать, гладить, делать другую работу по дому, чтобы не отвлекаться от неё в будни, в которые работы по работе хватает.

Комфортнее выполнять только ту работу, за которую платят деньги, даже если деньги эти очень маленькие.

Комфортнее делать то, что от тебя требует начальство.

Комфортнее не высовываться.

Кофмортнее всегда и везде носить с собой зонтик и удостоверение, кабы чего не вышло...

Это как раз тот комфорт, о котором мы сегодня на FB с Надей спорили; комфорт, от наличия которого почему-то дискомфортно, но отказываться от него еще дискомфортнее, потому что, ну сами понимаете, каково это – жить без постоянной зарплаты, даже если за эту зарплату жить невозможно...

Обо всём об этом я думаю сегодня, а вчера я просто ощущала, что Олина практика для меня дискомфортная, потому что непривычная. Выходящая за рамки обычной жизни. Достаточно сложная при том, что, вроде бы, совсем простая.

А главная сложность заключилась в том, что я не знала, какое рыбе загадать желание.

Точнее, знала, но боялась его загадывать.

Ещё точнее, я пришла на семинар, имея в мыслях давнишнее, никак не осуществляемое желание. И хотела загадать именно его. Но потом мы выполняли одно несложное упражнение. В течение трёх минут записывали на листочке бумаге желания, которые приходили в голову. Это просто. Наверняка, вы тоже делали что-то подобное и не один раз))

Так вот я написала восемь желаний. И поскольку в листочки никто не заглядывал и заглядывать не собирался, первым написала вдруг то, чего на самом деле в данный период жизни желаю больше всего на свете.

Желание выскочило из-под моих пальцев на бумагу само собой.

И я его даже испугалась.

Потому что оно показалось мне недостойным.

Может, я считала себя слишком хорошей, чтобы загадывать подобное желание? А ещё я переживала, что, если оно исполнится, это может повлечь перемены не только в моей жизни. Знаете, если нет худа без добра, то и добра тоже не может быть без худа...

В общем, я нарисовала рыбу, нарисовала ей два белых глаза... Следующий этап, если желание чётко сформулировано, – загадать его и нарисовать рыбе на одном глазу чёрный зрачок.

Я всё же не решилась, оставила рыбу с двумя белыми глазами.

А после, пока Оля покрывала мою рыбку сусальным золотом (рыбка-то, действительно, золотая) вспомнила Олины слова о том, что на чётко сформированные желания Вселенная даёт один из трёх ответов:

1. Да.

2. Да, но чуть попозже.

3. У меня есть кое-что получше.

Я – я ведь тоже часть Вселенной – дала сама себе третий ответ. И загадала желание. И нарисовала рыбе на левом глазу чёрный зрачок)) Как точку поставила)))

Моё желание, конечно, недостойное. Но Вселенная исполнит его каким-нибудь достойным образом.

***

Наши желания не могут изменить поведение другого человека. Не не должно быть в желаниях, не должно быть слова хочу.

Желаю, чтобы...

Пусть будет так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий