среда, 10 июня 2015 г.

впервые за жизнь

Под конец рабочего дня позвонил сегодня профессор БНТУ Иван Иосифович Леонович. Неугомонный. Никакого покоя с ним.

– Поздравляю вас с хорошим днём!

– День плохой. Я потеряла все свои банковские карточки.

И он сразу осёкся, но не приуныл. Сказал:

– Вы знаете. Я сегодня в четыре встал. Потому что накануне потерял работу, присланную на рецензию. И я её до восьми искал. Не нашёл и отчаялся. И вдруг оказалось, что она на видном месте лежала.

Эх, Иван Иосифович, как же я надеялась, что у меня будет так же!..

Ещё когда училась в школе, когда только мода на гороскопы пошла, в одном прочитала, что самый удачный день для моего знака, для моих Рыб, – четверг.

И хоть ты что делай или думай, так оно и было всегда. Всегда в четверг всё здорово у меня.

И вот. Впервые в жизни. Завтра четверг будет совсем не такой.

Интервью. Журналисты все поболели и водитель занят, надо ехать самой на окраину города, беседовать, отписывать потом.

Факсы. Переподчинить некому.

Банк. Нет, чуда не случилось. Карты заблокировала, еду завтра переоформлять.

Злюсь. Злюсь. Злюсь!!!

Хотела написать ещё про водку, но вдруг подумала, что ключевое слово будет. Завтра будет. Завтра четверг будет.

Прорвёмся. Переплывём. Съедены не будем... Только не завтра...


Комментариев нет:

Отправить комментарий