пятница, 8 апреля 2016 г.

пончитатель

Почему-то опоздала сегодня на электричку, прямо у меня перед носом она приехала и уехала. Ну, я пошла и села в микроавтобус. Боже-боже, ехала в нём до города минут 40 (пробки-заторы). Потом ещё в метро – 20. Потом предстояло идти – столько же, сколько иду от железнодорожной станции. В общем, от дома до работы, если на электричке, я добираюсь минут за 45, а если не по железной дороге, а на автомобильном транспорте, – часа полтора. При этом все мои коллеги, кто старше (все они имеют машины), постоянно твердят, что и мне тоже нужна машина (людям, которые хотят быть, как все, почему-то надо, чтобы и другие были, как они).

Как бы да. Типичная стереотипная мысль: если человек живёт за городом, ему нужна машина. Машине нужно парковочное место, как раз у меня перед кухонным окном одно свободное имеется, последнее свободное место во дворе. Машине много ещё чего нужно другого. А электричке нужен билет за 3000 рублей (15 евроцентов). Месячный проездной стоит меньше 8 евро. Но даже человек, который любит меня больше жизни, ругается про стыд и позор признаваться в блоге, что покупаешь проездной, когда у всех машины.

Проездного на метро у меня нет. Нет надобности – на метро я езжу редко. Будь у меня машина (читай, если бы не метро), сегодня добиралась бы от Уручья до Площади Победы уж никак не 20 минут. Хотя, наверное, будь я за рулём, не так злилась бы, что опаздываю. А так – злилась, и так сильно, что даже чесаться хотелось.

Ещё хотелось пончика и кофе. Я и пошла в Donut Box у Дворца Искусств.

Там при полном отсутствии клиентов парень-продавец слушал какую-то очень-очень философскую, тяжелую грустную инструменталку. Я купила пончик и американо, пришла за свой столик (в углу с лавочкой) и увидела на нём одну книгу, а на соседнем столике – другую.

На моём столе лежало «Моделирование...», а я всегда подобные знаки понимаю прямо: раз уж именно эта книга лежит на моём столе, значит, именно её мне надо сейчас читать.



Но я даже не открыла её. А вторую открыла и пролистала. В ней была куча разных закладочек. Одна, например, – картонка-пробник от Hugo Boss.

Ай, судьба или нет, я взяла книгу, которую мне больше хотелось читать.

Начну с начала, с первого рассказа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий