понедельник, 27 июня 2016 г.

ну еще же будут «Водевильчики»?

Давно я ждала этого понедельника. В шесть все ушли, я доела клубнику, допила кофе, выключила кондёр и пошла на «Водевильчики». Вышла с Чапаева, села на «тройку», доехала до «Театральной», дошла до Республиканского театра белорусской драматургии. Захожу, показываю билет, контролёр смотрит, надрывает. Прихожу в зал – моё место занято девушкой. Рядом её парень сидит. Может, муж. Девушка говорит: «Ой, вы знаете, на байкарте часто такое бывает, продают на одно место несколько билетов». При этом в зале было прилично свободных мест, и у меня какое-то сомнение в душе начало шевелиться. Спросила ещё у этой девушки, может быть, в театре есть вторая сцена. Она говорит: «Нет. Сцена одна. Но мы вот в прошлый раз приходили, на наши места тоже два раза билеты были проданы. Подойдите к администратору, она скажет, что делать». Тут, гляжу, молодые люди – также с билетами на места, на которых уже сидят. Администратор проверила их билеты и билеты тех, кто уже сидел, куда-то пару усадила. Тогда и я её спросила: «А меня?» Администратор сказала идти в третий ряд, в середину. Говорит: «Быстренько давайте садитесь, потому что мы начинаем спектакль, я никого уже в зал не пущу». Я побежала села. И тут же всё и началось – с выхода на сцену старой женщины. Через несколько секунд я уже не подумала, а точно поняла, что что-то всё-таки не то. И ещё через время – не скоро – вспомнила, что «Студиозы» сегодня – на Козлова, во Дворце искусств.

То есть меня фактически без билета пустили в театр, ещё и посадили впереди.

Давали «Тры Жызэлi», автор – Андрей Курейчик. Я смотрела до антракта, потом ушла. Всё-таки не на своём была месте. На «Студиозов» у меня было место в первом ряду, и очень надеюсь, что оно не зияло дырой. Боже-боже, я снова влюбилась, может, поэтому я такая бестолковая.

В фойе театра проходит персональная выставка Рони Голдфингер

Комментариев нет:

Отправить комментарий