вторник, 21 марта 2017 г.

посильная против насильного

– Давай прямо сейчас сядем и составим список, какие именно снимки нам нужны. Потом раздадим задания и люди будут только нужное снимать.

Да, а другие люди будут в нужное время стоять в нужных позах и в нужных местах.

А кто мне вернёт потом эти потраченные на список два часа? Да даже если двадцать минут, кто вернёт мне эти двадцать минут?




Если невозможно противостоять такому вот насилию, пока составляют список, я занимаюсь йогой. Я называю это – посильная йога. Плечи – от ушей, спина прямая, дыхание ровное. Ни одной секунды зря, пока кто-то тратит жизнь на то, что мы сделаем хорошо без всякого списка. Мою жизнь вы не потратите.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий