четверг, 20 апреля 2017 г.

зуб за что?

Вчера было какое-то тяжёлое. Весь день что-то ныло внутри и тянуло, как будто кто-то пел и пел грустную песню. Девчонки после работы звали третьей – отказалась. Пошла купила хлеба у Прохорова и поехала домой.

Дома всё было хорошо, но внутри всё равно ныло и тянуло и я вообще ничего не могла делать. Но собралась и вымыла полы, как обычно. И как раз в это время, когда я мыла полы, он мне написал сообщение. Но я не знала об этом. Я помыла полы и легла спать. А увидела, что мне сообщение, только утром, когда проснулась и включила Интернет на телефоне. Мы очень давно не виделись. Я уже забыла, каким он может быть, и поэтому очень скучаю. Сразу подумала, что всё-таки между нами связь на астральном уровне, если он написал мне именно в тот день, когда я особенно переживала. Потом стала читать сообщение. И вот читаю – точку. Он написал мне точку. Когда все точки давно поставлены, я прочитала эту точку как контрольный в голову.

Я встала. В несусветную рань не сядешь же и не начнёшь рыдать. Ребёнок спит. А мне в восемь уже надо быть в бассейне, чтобы в девять быть на работе. Стала собираться. В пакет складывать купальник, шапочку, маску для волос. На завтрак готовить гренки. Обычно я шустрю, но сегодня руки постоянно за что-то задевали.

Села завтракать в 6:20, за 20 минут до выхода. И у меня сразу отломался верхний зуб. 22-й, согласно зубной формуле, а если по-человечески – крайний левый из четырёх передних. Полностью отломался. Целиком.

Испытывая шок, боль, ужас, недоумение и даже стыд, я, конечно, первым делом побежала к зеркалу.

Зуб в руке был красивый, гладенький и блестящий. А во рту – дыра. Невероятная, нелогичная, нелепая, страшная. Но всё равно стало смешно. Ну это смешно, когда у человека во рту на месте зуба дыра. На моем страдальческом лице такая дыра смотрелась ещё смешнее.

Конечно, я ещё сильнее стала страдать. Но поехала в Минск. Сходила на бассейн, в девять пришла на работу. Маленькое счастье: мой стоматолог принимает в соседнем со мной кабинете. И сегодня у неё была первая смена. Так что даже не все коллеги пронаблюдали меня без зуба. В 12:20 я вернулась к полноценной работе, а к полноценной жизни – нет. Кусать твёрдое больше нельзя.

Врач сказала, что зуб был здоровый.


2 комментария:

  1. Ничего себе история про виртуальную жирную точку,от которой ломаются здоровые передние зубы...
    Надеюсь,что больше ничего плохого ,связанной с этой точкой,больше не будет!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я не думаю, что эта история плохая. Думаю, что, сложная и непонятная. Аллочка, а у вас какая погода сейчас?

      Удалить