воскресенье, 5 июля 2020 г.

Хопкинс пересушил меренги

Вышли цвета чайной розы. Тающие во рту, даже от одного прикосновения пальцев тающие и рассыпающиеся.

А вкус – точно, как у сахарной ваты, которую дед нам возил из Ферганы за восемьдесят километров через долину и перевал, трясясь на жаре в 677-м ЛиАЗе.

От облака на палочке оставался комок, необычайно вкусный, точно, как пересушенные сегодня меренги.



Сегодня я в очередной раз победила круассан и чувствую себя царицей мира.

Я уже знаю, что тесто поменяется скоро опять (как только поменяется погода или привезут новую партию муки) и надо будет опять изо всех сил чувствовать, что же делать, потому что понять, что делать, невозможно.

Но и чувствовать помогает. Каких-то пять смен, пять однозначных решений бросить это всё к чёртовой матери, пять выводов, что у тебя ничего не получается, пять психов, пять плохих настроений... Потом вдруг Ленка, уволившаяся около года назад окончательно и бесповоротно, решает окончательно вернуться, мы выпиваем за это в конце смены, а в начале следующей я уже точно знаю, как именно буду раскатывать тесто. Раскатываю – и победа за мной.

***

После работы ходила в баню.

Баня теперь, оказывается, не с восьми, а с десяти, а я пришла в девять.

Но меня пустили и целый час я плавала в пустом бассейне. Вода была очень холодная и очень чистая.

Потом, когда я уже в последний раз заходила в парилку, в баню пришла женщина из постоянных клиентов. Я называю её про себя литовской княгиней.

Она в возрасте, у неё светлая кожа и светлые волосы, и пренебрежение к большинству остальных посетительниц, а, может, ко всем. В бассейне она всегда плывет ровно посреди дорожки и ни за что не подвинется. В общем, я считаю её противной.

Сегодня я зашла в парную, села на полок и, привыкнув к полумраку, увидела, что она сидит рядом.

Она рассказывала другой женщине про хлеб, который печёт её подруга. Вот сегодня её угостили багетом.

– Я приду домой, накрою стол в саду, нарежу тоненько багет и буду есть его с холодным маслом.

В этот момент она повернулась ко мне и именно мне сказала:

– Я очень люблю масло.

В этот момент я поняла, что тоже люблю эту женщину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий