понедельник, 31 августа 2020 г.

чтобы не было страшно

История будет добра ко мне, ибо я намерен сам её писать.
Уинстон Черчилль

Если верить Максвеллу Перкинсу, древние люди собирались ночью вокруг костра и один из них рассказывал историю, чтобы в темноте не было страшно.

Экзамен по истории я сдала в БГУ на отлично. Хотя учебников по истории Беларуси не было тогда вообще. Перед нашим экзаменом в какой-то газете опубликовали на разворот ответы на вопросы. И преподаватели, если видели у нас эту газету, уже сияли от счастья. А сейчас учебников много. И истории много. Разной.

Я только скажу, что в любом случае то, что было, то было. И не денется никуда, даже если про это забудут. Потому что у всего есть последствия. У любого поступка. У любого деяния.

А я не знаю, что делать.

Да, я всё время делаю.

Хожу на работу. На рынок. Сдаю анализы жизненно важные. Стираю. Глажу. Готовлю. Сплю. Просыпаюсь. Пою. Игнорирую провокаторов.

Делаю что-то всё время, но не знаю, что делать.

Что делать?

Об этом думаю постянно.

Что бы ни делала, думаю, что же делать. И не знаю что.



_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий