понедельник, 16 ноября 2020 г.

память не только в сердцах

Я пришла в дом быта, а он говорит:

– Нет, такую я тебя фотографировать не буду. Где банты? Где белый фартук? Давай беги домой переодевайся, я тебя жду.

Мне надо было для школы сфотографироваться лишь бы сфотографироваться. Мне было восемь лет. Очень отчётливо помню, что, когда переодеваться отправили, рыдала дома, что банты криво завязаны и что фартук толстит.

Вернулась зарёванная, как на Голгофу. Щёлк! И это самая любимая моя фотография, та, на которой я нравлюсь себе больше всего в жизни.



Хотя он меня много раз ещё потом фотографировал. Он фотографировал вообще всех нас, весь посёлок, почти от рождения и до смерти. Любую профессиональную фотографию любого хайдарканца конца 70-х и всех 80-х прошлого века возьми и окажется, что делал её Владимир Иванович Валевский.

Сегодня он умер. Ему было 72 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий