среда, 30 июня 2021 г.

Медведя видела

Гуляла сегодня по делам, вышла на Фрунзе и вижу вдруг Александра Медведя.

Я бы его узнала из миллионов, я в детстве увлекалась спортивными героями и их историями.

И вот он шёл мне навстречу, точнее, его вели. Мужчина, очень на него похожий, может, сын, а, может, и внук. Было непонятно.

И Медведь был очень старый, с палочкой, он держал сопровождавшего мужчину под руку, а тот торопился, видимо, и Медведь прямо тянулся за ним, как ребёнок за взрослым.

Они зашли в «Скиф», уж не знаю зачем, мне это кафе не нравится.

А я дошла до своего стоматолога Лёши, прошла профилактический осмотр, лечить ничего было не надо.

Потом поехала на Беды, 43. На автобусе проехала на остановку дальше, прогулялась. Там шикарные понастроены дома и вообще мне всё понравилось. Нашла искомую пекарню «Живой край», которая хоть и пекарня, но там готовят море разной веганской еды, очень неплохой и прекрасно упакованной.

Потом ещё гуляла. Купила Ленусе новую машинку для стрижки волос (старая у нас сломалась, по гарантии вернули деньги).

Ленуся сегодня получила диплом. Без всякой торжественной обстановки, из-за пандемии, хотя, смотрю, везде собираются и родителей даже тянут.

У Ленуси к диплому два свидетельства государственного образца, две специальности, по каждой – четвёртый разряд.



Комментариев нет:

Отправить комментарий