воскресенье, 15 августа 2021 г.

сырники, посылочка и платья

В ночь на сегодня пришлось работать. Потом я сходила в баню, а потом позвонила Паше. Надо было забрать у него посылку от Веры – бальзам (в подарочек) и помады (для нас).

Паша сказал: «Через полтора часа я буду на Минске-Восточном».

У меня оттуда как раз электричка, но чем заняться полтора часа до встречи?..

Кофе хороший на Победы выпить – море предложений. Но я хотела есть.

Пошла в «Золотой гребешок».

У них тоже есть завтраки, пусть разнообразие предложений не такое, как в «Гребешке» на Ленина.

Я выбрала сырники с дорблю и грушей. И кофе.

В кафе я была одна. Остальные посетители сидели на террасе. 

Из кафе вышла – до встречи оставалось полчаса, то есть пешком я уже рисковала опоздать, а я терпеть не могу опаздывать, мой внутренний немец меня тогда поедом ест.

Я пришла на остановку и стала ждать автобуса. Он приехал через десять минут, я вошла и сразу справа от двери сидел молодой человек.

Я подумала, что это должен быть Паша. Я видела его один раз в жизни, в темноте вечера: он пришёл, я выбежала с работы, он ушёл. Я запомнила, что он был высокий, непреклонный и грустный.

Теперь он (не он?) сидел и смотрел мне в глаза.

– Вы Паша? – я спросила.

– Да.

– А я Юля.

– Как вы меня узнали?!

– Я помню, вы симпатичный и высокий.

– Так я же в маске и в сложенном состоянии.

Внутри мне было смешно, а снаружи я не засмеялась.

Он отдал мне посылочку, я вышла на следующей остановке, пошла в секонд. Купила два платья за двадцать рублей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий