суббота, 13 ноября 2021 г.

великая сила простого

У Натальи Водяновой умерла бабушка. Бабуничка. Наталья написала об этом пост в Инстаграм. Очень просто и очень глубоко, очень по-толстовски. Много и подробно. Натурально. С абсолютным принятием, любовью и верой. И даже счастьем. Наверняка с ошибками и опечатками, я не обратила внимания. 

Вчера вечером рассказывала об этом Ленке, а она сообщила, что у неё умер дальний родственник и показала пост его жены, вдовы. Я надела очки, чтобы прочитать. Пост был коротенький. Одно за одним клише и устойчивые фразы, ещё к тому же взятые в кавычки. Ленка не понимала, как можно о том, что не стало мужа, писать вот так красиво. На неё пост произвёл взрывное просто впечатление. Она и моей оценки ждала, но я не сказала ни слова.

Сообщения о смерти родных в соцсетях стали почти жанром.

А у Светы умер муж. Она написала коротко: «Умер мой Володя». И люди идут и идут бесконечно в её салон, несут цветы, плюшки... И Света ожила.

Мы сегодня за двадцать минут до окончания дня быстренько отметили Дядькин день рождения – 65-летие. Настоящей свойской чачей. И закусывали домламой. Но не очень настоящей))) Вообще без мяса. Такая домлама, кстати, этой порой – копеечная.


2 комментария:

  1. Не могу уже смотреть на картинки скорбных свечей в соцсетях и смайлики в виде сложенных молитвенно рук(

    ОтветитьУдалить