пятница, 21 сентября 2012 г.

повстречаться

Сегодня состоялась встреча со старой приятельницей. До этого мы виделись два с лишним года назад. Да и то так – на бегу, перемолвились парочкой слов.



За эти два с лишним года приятельница стала мамой во второй раз. И маленькое блондинистое восьмимесячное чудо, пахнущее молоком, совершенно спокойно сидело у меня на коленях почти весь вечер. Другое чудо – рыжеволосое четырехлетнее – хохоча, бросалось в меня ярко-красным носком.

Это были далеко не все чудеса, что произошли в жизни моей приятельницы за последние два года)

Вообще здорово встречаться с разными людьми! Хоть иногда, хоть раз в несколько лет.

Они цитируют современных авторов, имен которых я даже не слышала, и старые фильмы, о которых я уже успела позабыть... Поэтому перед сном шурую читать Бернара Вербера, а после – смотреть «Тариф на лунный свет».

Комментариев нет:

Отправить комментарий