среда, 26 сентября 2012 г.

вечер с любовником ;-)

Так получилось, что еще в феврале я планировала провести этот вечер с дорогим мне человеком. И не получилось...

Поэтому я устроила вечер имени себя (традиция давних, еще вельветовых времен). Готовилась к нему заранее, а именно - купила билет на концерт в Малый зал Белорусской государственной филармонии, особо не вникая, какой именно будет концерт. Нужна была хоть какая-то причина делать что-то или что-то чувствовать, вместо того, чтобы думать о дорогом человеке.



И вот прибегаю к ступенькам и вижу, что мой концерт - первый концерт из цикла "Музыкальные столицы Европы". И посвящен он Берлину!

Обожаю такие знаки - подтверждающие - да, в это время я должна была быть именно в этом месте.

Минску в любви признавалась. И если два города одинаково любить нельзя, значит Берлин - мой любовник ;-) У нас с ним совершенно особые отношения.

Этим летом я была и в Потсдаме. Обошла весь Сан-Суси, хоть мама говорила, что за раз это сделать трудно.

Германия отмечает 300-летие Фридриха Великого, посему насмотрелась вдоволь (и в Потсдаме, и в Берлине) на его портреты. Исключительно по-немецки большие, грустно-серьезные глаза, узкие губы. Кто знал, что пару месяцев спустя я буду слушать его музыку в Минске?

Вечер получился волшебный! Спасибо Фридриху Великому, Иоганну Иоахиму Кванцу, Карлу Филиппу Эммануилу Баху, ансамблю "Камерные солисты Минска" и солистам Национального академического Большого театра оперы и балета.

Думала - буду преодолевать этот вечер, как барьер. Не преодолевала, просто прожила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий