среда, 5 декабря 2012 г.

перекресток, или Я сама

Ну вооооот! К ночи появился наконец-таки повод поплакать – наши проиграли 4:0.

Наши проигрывали, точнее. Потому что, как только я начала плакать, они забили гол. Классный гол!

Пока я тут слезы проливала, они там работали. И я тоже решила поработать. Пишу...

Сегодня, а, может, уже вчера, я волею судьбы вернулась на перекресток, с которого несколько недель назад отправилась в путь в счастливое будущее. Несколько недель назад я не разглядывала особо, что это был за перекресток. Сегодня разглядела.

Сегодня он был перекрестком грунтовых дорог. С указателем, информацию на котором прочитать было невозможно. И видимость на каждой дороге была на четыре-пять метров, а дальше был туман, густой, белый и теплый.

Мне было дискомфортно на перекрестке. От того, что я вынуждена была вернуться (ведь уходила в отчаянной надежде больше не возвращаться). И от того, что я была там совершенно одна.

Это одиночество мне не нравится. Но без него никак. Потому что каждый должен сам пройти свой путь. САМ.

Может, меня и отбросило потому, что я хотела уйти с перекрестка с чужой помощью...

Не знаю. Но теперь я пойду сама. Пойду вперед. Не налево, не направо и не назад.

Перекресток перечеркнул. Перекресток перекрестил.

Я пошла!

Рига. На крыше выселенного дома кто-то написал для меня Ты не одна! По мосту топает мой ребенок)

В одиночестве нет ничего плохого. Потому что его нет. Потому что у тебя всегда есть ты сам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий