понедельник, 4 марта 2013 г.

мы рыбы и мы плывем

Понедельник. Дел миллиард – хоп, и навалился. Утром едва не за шкирку вытянула себя из постели, после душа усадила за стол и под крепкий черный чай с сахаром заставила составить список дел на день. Для меня – крайняя мера, списки дел – не мое вообще; составляю их не с целью дела переделать, а хотя бы их обозначить (пусть и для того, чтобы ужаснуться количеству)...

Ладно... Пункта «выпить» в списке, естественно, не значилось)))) Но вечером раздался неожиданный, отрывающий от дел звонок в дверь. Пришла соседка с пол-литра белого сухого:

– Юля, привет! Давай-ка выпьем за мои 75!

– 75?! Фигасе! («семьдесят пять» я воскликнула, а «фигасе» подумала)

И пошла искать стаканы...

И вечер понедельника прошел, как вечер пятницы))) за разговором с интересным человеком... (вино мы так и не осилили))))







Рыбы – это мое. У меня тоже скоро день рождения.

Как только я пессимист, тут же случается что-то, возвращающее меня на оптимистичные круги))))

К черту планы! Даже если мы плывем по течению, оно приносит нас именно туда, куда нам оказывается нужно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий