вторник, 19 марта 2013 г.

два-четыре дня после Хавьера

Нас пронесло. Ленуся поехала в школу на вторую смену. До остановки по Колодищам шла одна, на остановке они стояли вдвоём с одноклассником. А я между прочим звонила, уточняла у учителя, может, ребёнку лучше дома посидеть. «Нет-нет, всё нормально, все дети в школе». И уже через несколько часов она сама мне позвонила: «Распоряжение МЧС. Всех детей отпустить, но обязательно со взрослыми». Благодаря этому я ушла с работы раньше, успела на один из последних, ещё имеющих возможность выехать из города автобусов. А в Колодищах тогда уже всё замело так, что водители на красный на перекрёстках не останавливались. А просто все ехали медленно, а люди шли быстро, как только было возможно.

На банке была сорвана вывеска, и висела, как в войну.

Я забрала Ленусю, мы опять успели на ещё один из последних автобус, потом успели зайти в магазин. А когда уже подходили к дому, машины на парковке были засыпаны с головой.

Это была пятница. В субботу я весь день читала вдохновляющие истории о том, как люди друг другу помогали.

Два дня после


Четыре дня после

Комментариев нет:

Отправить комментарий