среда, 24 июля 2013 г.

черный без белого

Сегодня купила себе черный палантин. Наконец-то! Давным-давно он мне нужен, искала его повсюду.

Я очень-преочень люблю черный цвет. Хотя вот ведущие телепрограммы «Одевайтесь правильно!» на ВВС Тринни Вудолл и Сюзанна Константайн в своей одноименной книге пишут, что черный - это вообще не цвет, а его полное отсутствие)

Как бывший технический редактор не соглашусь. Согласно модели CMYK, черный - это как раз-таки все цвета до кучи))))

Сегодня все еще не купила себе холодильник.

Я его уже в воскресенье заказала. Потом передумала модель. Заказала наново, в другом магазине. И почему-то холодильник не привезли, и даже не позвонили. В третий магазин не дозвонилась. Мой звонок был очень важен для них, но тем не менее они вообще не снимали трубку. В четвертом магазине мне пообещали клятвенно завтра в 10:00 перезвонить. Надеюсь, завтра мне будет куда положить белгородское мороженое)

Так что сегодня у меня день черного палантина без белого холодильника. А хотелось бы не только того, но и этого.

Это что касается покупок, но и не только.

Всегда лучше, когда и черное и белое.

Где-то в Германии, а где именно, уже не помню)

Комментариев нет:

Отправить комментарий