пятница, 26 июля 2013 г.

холождения по мукам

Я много чего покупаю в Интернет-магазинах. Помнится, электрический обогреватель покупала.

– Сегодня же вечером и привезем, – сказали.

– Только, после шести, пожалуйста, а то я на работе, – попросила.

Приехала домой, машина уже стояла у подъезда и курьер рядом «бил копытом землю»))))

В прошлое воскресенье заказала холодильник. В elmarket.by

В понедельник утром мне перезвонили. Уточнили заказ, сказали, что доставят вечером.

Только после этого я полезла в сеть почитать отзывы о выбранной мною модели. И ни одного (ни единого) положительного отзыва не нашла. Перезвонила оператору и отказалась от холодильника.

Стала искать другой.

Приглянувшаяся мне модель нашлась в megatronica.by Очень удобный сайт, все сразу видно и понятно)))

Позвонила, заказала. Оператор сказал:

– Холодильник сможем привезти только в среду. Курьер перезвонит вам для уточнения адреса вечером во вторник.

– Только в среду! – подумала я с сожалением, но решила, что два дня – не срок, подожду.

Во вторник курьер не позвонил. В среду, это понятно, холодильник мне не привезли.

Я могла бы и сама перезвонить в магазин, вот только его название совершенно вылетело у меня из головы, и телефона магазина в моем телефоне не было, потому как звонила туда с редакционного...

Рррррррррр!

В среду после ужина снова побрела в Интернет.

И нашла между прочим следующую другую модель холодильника, в которую сразу влюбилась и позабыла все остальные холодильники.

Избранник продавался в minsktorg.by

Магазин работает без выходных с 9:00 до 21:00. Времени на часах было около половины восьмого. Я набрала номер и мне сказали, что в целях повышения качества разговоры записываются, а потом стали повторять, что мой звонок очень важен для них  и чтобы я дождалась ответа. Звонила я с мобильного, поэтому через пять минут отключилась и набрала магазин по городскому. Минут десять послушала, как важен мой звонок, и, отдав трубку дочке, попросила ее сторожить оператора, а сама продолжила поиски.

Нашла на пару сотен тысяч дороже в интернет-магазине, названия которого, к сожалению, не помню и, как ни старалась, найти не смогла (но их телефон есть в моем телефоне). Позвонила. Молодой человек заверил, что модель есть на складе, что доставят ее, скорее всего, завтра (это уже четверг, а начиналось все, напоминаю, в воскресенье), а поточнее мне скажут тоже завтра – перезвонят в 10:00.

Ребенок все это время слушал, как важен наш звонок, и был уже совсем очумевший.

К слову, сегодня, сейчас, я позвонила ради интереса в minsktorg.by и оператор ответила сразу после предупреждения о том, что разговоры записываются, так что им, наверное, лучше звонить с утра, а не с вечера.

Хотя допускаю, что не отвечали они только на мои звонки (какая-то черная полоса в моей жизни с белыми холодильниками). Я об этом снова подумала в четверг, в начале одиннадцатого, потому что в 10:00 мне никто не перезвонил.

Перезвонила сама.

Оператор, вроде бы, информацией не владел, и я начала закипать, как вдруг он сказал:

– Ваш морозильник на складе отсутствует, привезут только в понедельник.

– Морозильник? Я холодильник заказывала!

– Холодильник?! (полное недоумение в голосе...)

Опять уточнили у меня модель, опять пообещали, что перезвонят через полчаса.

Через сорок пять минут, поскольку никто не перезвонил, я, недоумевая, отчаявшись и разозлившись, вновь отправилась на поиски магазина, где мне наконец продадут предмет бытовой техники, без которого очень трудно живется летом.

Мой белоснежный красавец нашелся вдруг снова на elmarket.by

– Если я его сейчас закажу, когда привезете? – спросила у оператора.

– Завтра вечером.

– Девочки! – чуть не плачу, – У меня на вас вся надежда, не понимаю, что происходит, никто почему-то не хочет продать мне холодильник!

– Привезем в пятницу, – оператор, мне показалось, немножко испугалась.

***

Через минут пятнадцать мне позвонили из постоянно обещающего перезвонить магазина (ну хоть это обещание выполнили). Я сказала, что, раз уж они не перезвонили в обещанное время, я разозлилась и заказала холодильник у конкурентов.

– Жаль, – сказал оператор. – А мы бы вам его сегодня вечером привезли.

На заманчивую перспективу обрести холодильник сегодня, а не завтра я не клюнула. Решила ждать товар из элмаркета. Раз с них начала, возможно, на них эпопея и закончится.

И вот вечером звонит телефон. Я топаю из магазина, не очень мне комфортно говорить, но трубку снимаю.

– А вы дома? – интересуется веселый приятный голос молодого человека. – Уточните мне, пожалуйста, адрес, мы вам холодильник привезем.

– Сегодня? – я бы подпрыгнула от радости, если бы не тяжелые сумки. – Обещали ведь завтра...

– Сегодня привезем. Это вам сюрприз.

– Колодищи, – начала я уточнять адрес, но потом вдруг решила уточнить:

– Вы из elmarket?

– Нет, из мегатроники.

Мегатроника! Точно! Это они обещали перезвонить во вторник!

Начинаю объясняться с курьером. Он дает мне директора магазина. Директор – тоже приятный молодой человек. Говорит, что в каком-то журнале записано, что вчера до меня не дозвонились. Я ничего не понимаю – в метро не спускалась, ни одного пропущенного звонка на телефоне нет... Сообщаю, что после заказа у них уже успела заказать холодильник еще в одном магазине, а потом еще в одном и теперь живу надеждой, что мне его все-таки привезут. Воспользовавшись случаем (раз уж сам директор магазина у меня на проводе), вопрошаю:

– Что же такое случилось?! Почему магазины не хотят обменять свой товар на мои деньги?

Директор объясняет, что за другие магазины он не в ответе, а их магазин старается, и я в будущем обязательно должна к ним обращаться. Просто в этот раз курьер до меня не дозвонился.

В общем, распрощались на доброй ноте. Все мои злость, недоумение и отчаяние растаяли, как мороженое вне холодильника, за что директору мегатроники спасибо.

Я, честно говоря, думала пост писать, когда история завершится. Но передумала. Чувствую – напишу сейчас и тогда она точно сегодня завершится. И начнется у меня другая жизнь – с новым холодильником.

А пока белгородский пломбир приходится есть сразу по приходе из магазина

Комментариев нет:

Отправить комментарий