пятница, 30 августа 2013 г.

не о работе

Который день тянется работа над макетом в журнал.

И всё что-то не так. И всё недопонимаем друг друга. Я – рекламодателя, он – меня.

В понедельник проект должен ехать в типографию. Остальные макеты – лежат готовые стопочкой. А с этим – всё никак не разберемся.

Изо всех сил игнорирую желание делегировать рекламодателя Сашке, за последние дни уже несколько раз повторившей: «А у меня в прошлый раз не было с ними никаких проблем»...

Пятница подходит к концу. Настроение – отнюдь не боевое. И не очень приятное.

Бывают и на работе приятные моменты)


Тут – ба-бах (дзынь, точнее) – звонок:

– Юля, просто повторим макет из прошлого журнала. Без изменений!

Как в сказке. Разве такое в жизни бывает? Теоретически да. Но даже в самых смелых мечтах я не смогла бы себе такое представить.

Потому что я совсем не об этом мечтаю. И совсем не об этом думаю. Совсем не о работе.

А работа, между тем, никуда не девается. Делаю ее: что-то на автомате, что-то – от мыслей отвлекаясь (потом возвращаюсь обратно).

И материалы на следующий номер отсортировала (хотя думала, не успею).

И газеты расписала (хотя бухгалтерия сказала, что до понедельника терпит).

И денег на редакционный счет, благодаря сегодняшним поступлениям, принесла столько, сколько за всю историю работы в редакции не приносила.

И макет вот наконец согласовали.

И все равно не об этом думаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий