суббота, 24 августа 2013 г.

все проще

Сижу на работе. Звонок на мобильный (номер незнакомый, городской).

– Алло! – говорю.

– Юлия? Добрый день! – голос мужской, красивый, солидный, чужой.

– Добрый!

– Вам говорит о чем-нибудь имя Гайдук Егора Валерьевича?

Блин, сразу немного раздражаюсь (фамилия склоняется и надо не Гайдук, а Гайдука)...

– Это мой брат...

– Вас беспокоят из N-банка. Он перевел деньги на счет, а средства вернулись. Нам надо с ним связаться.

(Средства, естественно, с ударением на а, но уже не раздражаюсь.)

– Я ему все передам, он вам перезвонит, – говорю я мужскому голосу и, поскольку ситуация хоть и совершенно житейская, вроде, но все же не дающая мне покоя, спрашиваю:

– Откуда у вас мой телефон?

– Оооо! – протягивает голос и говорит дальше что-то неконкретное о том, что, мол, у них любая информация имеется...

– Ну кроме разве что телефона Егора Валерьевича Гайдук, – думаю я про себя и до конца рабочего дня живу с каким-то непонятным, не очень приятным ощущением от того, что у кого-то имеется про меня любая информация...



Вечером дома дочка рассказывает, что звонил на домашний какой-то дядя и искал Егора (Егор по нашему адресу зареган).

– Я дала дяде твой мобильный.

Все очень просто оказалось))))

Все всегда проще, чем нам кажется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий