вторник, 19 ноября 2013 г.

за что я люблю

Когда я только начала мечтать о собственной машине, я мечтала о «Вольво».

Было это в мои лет шестнадцать и за время, что прошло с тех пор, легковые приоритеты, естественно, поменялись (естественно, в немецкую сторону)) А грузовые нет))) Осталась «Вольво» верна. Мало того – люблю её (его, их) всё больше и больше.

Вот сегодня день начался с не очень хороших новостей. И мне вообще перехотелось делать что бы то ни было. Чтобы убить время хоть как-то настроиться вновь на рабочий лад, я побрела в почту и между делом открыла письмо, полученное еще в пятницу от PR-агентства, которое работает с представительством Volvo Trucks в Беларуси.

В письме была инфа про новый ролик с Ван Даммом. И я пропала <3

Из почти 32 миллионов просмотров (на данный момент) миллион просмотров – мои))))



Ну вот скажите – банальщина какая-то! Ну кто вообще сейчас проникается Ван Даммом? Да я им вообще никогда не проникалась, то ли дело Брюс (опять в немецкую сторону)))) А название –The Epic Split, о чём это, а? А саундтрек? Only Time, ну проще уже некуда! Но как же здорово всё придумано и сделано!

Так вот у Volvo всегда так: всё простое – гениально.

Президент компании на грузовике, висящем на крюке простого портового крана.

Или управляющий машиной простой хомяк. Не дрессированный, и даже наверняка не самый сильный в мире, просто голодный.

Или простые испанцы, среди простых домов убегающие от простых быков)

Всё очень просто) И так клёво, что аж пищать хочется.

И – что самое главное – это не только рекламы касается, это касается и самого продукта*.

За всё за это я их (его, её) и люблю.

Вообще, конечно, любить за что-то нельзя. В теории такая любовь – ненастоящая. Но с Volvo Trucks это исключение, которое бывает из любого правила. И что-то мне кажется, что я их (её, его) никогда не разлюблю.


________________

*Однажды (поскольку я всё-таки девочка и не очень разбираюсь в машинах) С ЗАМИРАНИЕМ СЕРДЦА спросила, что представляет из себя Volvo, у человека, который в машинах очень разбирается. Он сказал, что это лучший грузовик из всех, с какими ему доводилось иметь дело.
________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий