среда, 6 ноября 2013 г.

меняется

Ещё едва светло. Стою на остановке в чужом районе. Дооооооождь!

Думаю – везёт Светке, что она не в Минске. Сегодня даже я от погоды сатанеюууууууу!

Вдруг кажется – знакомый профиль среди огромного количества незнакомых лиц. Нет, не она... Нет, она! Чертовка-кудесница из домика под красной крышей. Трогаю ее за плечо:

– Господи, я тебя не узнала! Ты на работу?

– Да. Иди под зонт! Он у меня волшебный... А ты куда?

Произношу название пункта назначения. У нее меняется лицо. Читаю на нем: «Ой, нееееет. Я бы туда не ехала». И, чесслово, ловлю себя на мысли – развернулась бы и назад, кабы не производственная необходимость.

Приходит автобус.

– Этот тебе не подойдёт, – она закрывает зонт и поднимается по ступенькам в салон. Напоследок разворачивается:

– Я тебя тоже не узнала!

Через две минуты приезжает подходящая подвозящая маршрутка. Ещё через время я на месте. Сижу в кресле перед человеком. Называю сумму, которую, на свой взгляд, заработала, на него работая.

У него меняется лицо...

***

Он заплатил мне в четыре раза больше)

***

Что значит – постоять с утра под волшебным зонтом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий