среда, 14 мая 2014 г.

свидание с Ягром

– Беккер, ты чего это вырядилась? На свидание сегодня идёшь?

– На хоккей!

Да, сегодня кофточку новую надела. Максимально заранее, чтобы освободиться пораньше, делала газету. Собиралась на матч Германия–Швейцария. Надеялась, что меня пригласят.

Но дядька, на которого была надежда, сказал:

– Извиняйте, девушка, билетов нет...

((((((

Правда, в небесной канцелярии, видимо, посчитали, что кофточку мне всё же надо выгулять – ближе к обеду коллега предложила два билета на чехов с итальянцами. Она не могла пойти, а я могла. И смогла бы, даже если бы не могла))))

Я и пару себе не нашла. И газету мы заранее не сдали, а сдали как обычно. И внештатный автор пришел, и сел, и говорил-говорил-говорил чего-то.

Короче, на матч я опоздала.

Но как только вышла из редакции, поехала в Чижовку. Решила – хоть на третий период попаду.

Тут же в чате возникла Аня: «Только сейчас увидела твоё сообщение(((( Жаль, что я опоздала».

Я написала Ане, что тоже опоздала, но всё равно еду. И Аня тоже поехала.

***

Планировала попасть в арену к третьему периоду, а приехала в перерыве после первого))) Транспорт ходит замечательно. Датые чешские болельщики в полной боевой экипировке и раскраске выглядели очень трогательно с нашими талончиками в руках))

Возле арены был праздник. С музыкой, шариками, «Шкодами» и огромным количеством секьюрити.

Досмотр на входе в фанзону, потом ещё один на входе в арену.

Нашла своё место, села, гляжу на табло – по нулям.

А мы ждали очередного разгромного матча.

Тут же чехи забили первую шайбу. И тут же Аня позвонила, что пришла. Я вышла встречать. Передала ей билет через турникет.

Хлопцы стоят на турникетах – красавцы и сама любезность. Возможно, новая кофточка сказывается, в любом случае очень приятно))))

С Аней мы пошли и сели на трибуне прессы. А после второго периода пересели на нижний ярус прямо у ворот итальянцев.

Итальянский вратарь Bellissimo фамилию оправдывал – играл прекрасно. В первом периоде чехи сделали около двадцати голевых бросков. И он все их взял. Он вообще брал нереальные шайбы. Кроме двух.

Вторую забил Ягр.

Ягр – пусть второстепенный, но всё же герой первополосного материала очередного нашего номера.

Пожалуйста – в нескольких метрах от меня.



Туда-сюда, туда-сюда, потом – бббббадаммммм в борт. И у фотокора заморского падает на пол какая-то хренька с лампочкой (экспонометр что ли?).

Ради этого свидания с Ягром я бы и свиданием пожертвовала))) Если бы оно у меня было))))

И завтра надеюсь пойти на хоккей.

Посмотреть, что творят канадцы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий