четверг, 22 мая 2014 г.

в сентябре – учиться

Я какая-то супер-пупер продвинутая немецкоязычная Интернет-пользовательница)))))

Самостоятельно (без помощи Ольки) провела двухневные переговоры переписы с менеджером забронированного в Кёльне отеля (бедный-бедный менеджер).

Сегодня зашла на сайт flixbus.de билеты на автобус покупать, а билетов на утренний рейс уже и нет(((

Смысла приезжать в Кёльн в десять вечера тоже нет. Поэтому я пошла на сайт другого пассажирского перевозчика – meinfernbus.de. Там билеты были, но белорусам их онлайн не продают(((((((

Вот тогда я обратилась за помощью к Ольке. А пока она откликалась (где человек болтается в рабочее время, почему не на фейсбуке, интересно?) зашла на сайт немецкой железной дороги.

Немецкая железная дорога – дорога))) Но, оказалось, исключения тоже имеются.

Я купила билеты туда–обратно, чуть дороже, чем купила бы на автобус. Но доеду до Кёльна, а потом из Кёльна до Берлина почти в два раза быстрее)))))



Короче, я довольная как слон.

Но неудовлетворённость тоже имеется.

Захотелось разговаривать по-немецки. Пусть не хорошо, но хотя бы так же, как пишу и читаю.

В общем, я решила идти на курсы в Институт Гёте.

10 июня записали на тестирование. Занятия с сентября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий