понедельник, 11 августа 2014 г.

не простое, а...

Вечером позвала бабушку Машу с инспекцией (заодно попросить, чтобы поливала цветы в моё отсутствие).

Бабушка Маша что думает, то и говорит. Мне было интересно, что она скажет о результатах очередной (сбилась со счёта, но уже точно предпоследней) очереди моего ремонта.

Бабушка Маша прониклась. Сказала: «Юля, ты – молодец!»

Я тоже, когда меня хвалят, обычно давычтокаю и даятуткакбынепричёмкаю... Но вчера почему-то совершенно искренне с бабушкой Машей согласилась.

Да, я молодец. И Егор. И электрик Игорь.

Мы сделали за последние несколько недель такую работу! И без долгов. И при том, что все работали, а Игорь ещё успел родить сына.

Вчера за пару часов до прихода бабушки Маши я наконец полностью закончила уборку. Всё отмыла и всё разложила, расставила по своим местам. Пока шёл ремонт, мне казалось, что вещей у меня очень много. Теперь, когда у каждой было своё место, я понимаю, насколько все они мне нужны. Но если вдруг так станется, что их не станет, обойдусь и без них)))))



Сегодня утром проснулась в квартире своей мечты.

И это было счастье))))

А теперь я уезжаю. В достаточно далёкое и очень непростое путешествие))

И, возможно, у меня не будет возможности писать. Но при первой же возможности писать буду.

Удачи! Вам и мне)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий