вторник, 26 августа 2014 г.

на цель

Я хотела уехать 16 августа в Варшаву. Очень люблю Варшаву и цель была целый день бесцельно по ней гулять.

Купила билеты...

Но такая цель была полгода назад, а потом поменялась. В итоге я на неделю раньше взяла отпуск, уехала раньше, в другую сторону, в другую страну и с другой целью. Правда, в Варшаве всё равно побыла, и гуляла, только не день, а вечер, и не одна, а в компании со случайными попутчицами минчанкой Машей и киевлянкой Катей.

Отпуск получился на неделю продолжительней. Непривычно. Телефон я выключила и по работе мне никто не звонил. Отпуск получился.

А сегодня мне приснился сон, что уезжаю навсегда. С Леной и со всей моей редакцией. Почему-то в Израиль и почему-то из Киргизии, именно из дома, где жил мой дед. И вот все в сборе и торопятся уже на самолёт, а у меня всё какие-то дела. Всё почему-то очень некстати пачкается. Что-то я пытаюсь чистить, что-то даже и грязное сложить и увезти. И так долго с этой грязью, что понимаю вдруг, что все уже уехали, а я всё еще осталась. А ведь я тоже уехать хотела. А, может, нет?

От того, что есть, не уедешь. Оно уедет вместе с тобой.

А пишу в Simple, на подъезде к Варшаве. С Ленусей прямо сейчас Up досмотрели и решили завести свою большую книгу путешествий.



Цель любого путешествия – вернуться к себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий