суббота, 1 ноября 2014 г.

неудаление правого

Восемь лет назад, тоже в ноябре, полистав мимоходом в парикмахерской Cosmo, вычитала там список натуральных средств, помогающих справиться с позднеосенним постоянным желанием спать и постоянным нежеланием работать. С этим списком на следующий день пришла в аптеку, где провизор посоветовала мне розовые таблеточки родиолы розовой. Натурпродукт, стоят недорого, отзывы хорошие (пользуются большой популярностью среди студентов).

Я купила таблетки и принимала их по инструкции во вкладыше два дня. Уже в первую ночь так взбодрилась, что вообще не спалось, а на следующий день (за один день) у меня выросли оба нижних зуба мудрости (после чего я дрожащими – то ли от страха, то ли от исключительной бодрости – руками выбросила розовые таблетки в мусорное ведро).

Вспоминается, что зубы выросли вообще не за день, а за несколько часов. Так это было быстро, что левый, блин, изнутри расцарапал мне щёку. Боль ужасная, дискомфорт, невозможность ни есть, ни работать, ни спать.

Пару дней промучившись, я пошла к стоматологу. Он прописал курс антибиотиков (чтобы снять воспаление), потом левый зуб удалил. И назначил срок (так и хочется написать термин, потому что мы только-только из Берлина приехали), когда нужно приехать и удалить правый.

И хотя левый зуб мне удалили быстро и беспроблемно, до срока, назначенного для удаления правого, я, естественно, нервничала, переживала и боялась.

Но вот пришла его рвать, села в кресло, задрожала, рот открыла и чуть не умерла от возмущения, потому что врач мне в рот посмотрел и сказал: «А с этим всё нормально, не мешает, не будем рвать, до свидания».

По логике радоваться надо: и никакой тебе боли, и никаких трат на услугу, и зуб во рту останется, всё-таки ж часть меня любимой. А мне чуть ли не кричать хотелось: «Рвите!»

Я ведь настраивалась. Зря что ли?

Оставленный жить зуб живёт до сих пор. Кусающий, пережёвывающий, здоровенький, ни разу даже не лечила.

Историю вспомнила, потому что почувствовала вдруг, что последние месяцы мучалась зря.

Хотя вообще-то зря ничего не бывает)) И вообще-то не пропускайте визиты к стоматологу)) И будьте здоровы))

И да, я про то, что биодобавки на нас влияют всё-таки))


3 комментария:

  1. Пью элеутероккок - аналогично родиоле. Помогает. Иначе не выжить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элеутероккок мне тоже помогает безоговорочно и без последствий))

      Удалить