суббота, 17 января 2015 г.

и сегодня ещё не весна

Теперь не время думать о том, чего у тебя нет. Подумай о том, как бы обойтись с тем, что есть.
Эрнест Хемингуэй, «Старик и море»

Днём позвонила Ленуся и сообщила, что потеряла перчатку.

Она частенько так отчитывается (что, возможно, подтверждает, что я – истеричная мамаша))))

Перчатки мы покупали в Вильнюсе. Они – ручной работы. Красивые, тёплые, дорогие.

Ленусе тоже было жалко, поэтому через время она перезвонила и спросила: «Ты не очень сердишься?»

– Я не сержусь, я расстроена, – я сказала честно.




А вечером, вот сейчас, вытянув из кармана одну перчатку, я поняла, что второй нет...

Обычно я всегда теряю перчатки весной. Сажусь в транспорте, перчатки кладу на коленки, а потом встаю на выход, перчатки падают и всё.

Но сегодня я не ехала, а шла. Повернулась на 180 градусов и пошла обратно.

И перчатку нашла, хотя была совершенно уверена, что не найду.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий