понедельник, 26 января 2015 г.

в магазине выбирала виноград

Размышляла – розовый или зелёный?

В холодильнике – большой кусок французского сыра, захотелось к нему винограда.

***

Местный весёлый пьяница в это время шумел на кассе:

– Галюня! Я когда последний раз был в Париже, я даже там такого блядства не видел...

***

Выбрав всё-таки розовый, пошла взвешивать. Пьяница, конечно, меня без внимания не оставил. Наклонился к помпону на моей шапке и сказал с придыханием:

– Малая, я как только тебя увидел, я сразу тебя полюбил...

И тут же – агрессируя:

– Ну будь ты человеком! Дай десять тысяч!..

Ни фига себе! Вот это, я понимаю, любовь!

***

Спрятав нос в шарф, говорю правду:

– Наличных нет...

И машу пластиковой белкартой, как щитом.

– Ты наша вообще? – он спрашивает. – Из деревни?

Отрицательно мотаю головой.

– Из Бразилии, что ли?

***

Интересно, чего он не видел, когда последний раз был в Бразилии?


Комментариев нет:

Отправить комментарий