вторник, 22 сентября 2015 г.

мужчина, которого я люблю, не любит, когда я пою

Поэтому сегодня я пою.

Тот случай, когда песня помогает не строить, а ломать, но жить.

К тому же надо разрядить телефон.

Позаимствовала у Ленуси беспроводные наушники и включила на зайцахнет популярное.

Можете себе представить. Ни одной из популярных песен я и представить себе не могла.

Бумбайбумдигибайбай...

Ленуся когда-то была их фанаткой. Теперь она слушает только рок.

Наушники без проводов очень удобны в быту. Хочу – мою посуду, хочу – полы, хочу – танцую под Девочки такие, девочки...

Потом ступорю под Жуём, жуём, мы все жуём...

Пипец какой-то. Ну что, крутая королева, ты свободна?

А 30.02 уже стою и слушаю внимательно:

Мы оба любим листать фотоснимки.

Хруст пластинки и песни Стинга.

Как снимки можно листать и что имеется в виду под хрустом пластинки?

Вообще, чудесный вышел вечер. Мужчина, которого я люблю, всё для этого сделал. Даже наушники купил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий