четверг, 17 сентября 2015 г.

simple опять удивил несказанно))))

Понадобились документы, подтверждающие, что мы ездим в Германию (виза шенгенская немецкая, а границу последние два года пересекаем исключительно в Литве).

Я, конечно, сообразила сразу про билеты на автобус SimpleExpress. Какие-то у меня сохранились, но далеко не все.

Взяла да и написала на электронный адрес перевозчика, а именно – info.ru@luxexpress.eu, письмо следующего содержания:

Добрый день! Начиная с 2012 года мы являемся вашими постоянными клиентами: ездим из Вильнюса в Берлин и обратно только рейсами SimpleExpress. Сейчас мне очень нужна ваша помощь. Для получения визы посольство ФРГ попросило меня предоставить документы, подтверждающие моё присутствие в Германии. Я подумала – а вдруг у вас есть какой-то архив и вы сможете мне выслать билеты, оформленные на Yuliya Becker и Alena Becker в течение последних двух лет. Спасибо вам большое в любом случае))

Время было рабочее, и у нас, и в Питере, где на час позже, но через 33 минуты мне пришёл ответ:

Добрый вечер, Юлия!

Благодарим Вас за письмо!

В приложении к письму Вы обнаружите 12 заказов, которые нам удалось найти.

Готовы ответить на Ваши вопросы,

Желаем хорошего вечера!

С наилучшими пожеланиями, Татьяна Шишкина специалист по работе с клиентами

Группа компаний Lux Express
ЗАО «Евролайнс»
Mитрофаньевское шоссе 2-1, 198095, Cанкт - Петербург
Тел.: +7 812 441 3757
Факс: +7 812 441 3757
info.ru@luxexpress.eu
www.luxexpress.eu
Группа компаний Lux Express – крупнейший международный автобусный перевозчик в странах Балтии.


Крутейший перевозчик! Как же клёво быть у них клиентом))))))

На всякий случай допишу, что писала, когда время было уже не рабочее, ни у нас, ни в России.


1 комментарий: