среда, 16 августа 2017 г.

коробка с корзинками

Я приехала в министерство на консультацию. Поехала раньше на 20 минут, рассчитывая раньше освободиться. Зашла в здание, а там сразу слева буфет, в котором иногда продают корзиночки с белковым кремом. Вижу – очередь человека в три, у окошка склонился молодой человек, и продавец складывала ему корзиночки в коробку. Одну, две, три, четыре, пять... Встала в очередь. Никто из стоявших передо мной корзиночки не покупал. Я купила все, сколько оставалось. Шесть штук. 75 копеек за штуку, это копейки.

Расплатилась, потом попросила продавца: «Пусть они у вас постоят, я схожу на встречу, а потом заберу их на обратном пути»*.

Пока я встречалась, продавец сложила мои пирожные в большую коробку (а до этого она пыталась их в маленькую пристроить).



Я привезла их в редакцию и продала пять штук по той цене, за которую купила. Я даже чуть было и шестое – своё – пирожное не продала. Но в итоге мне его оставили.

* Это не потому, что в министерство не солидно идти с пирожными, а потому, что боялась, что вдруг придётся делиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий