вторник, 8 августа 2017 г.

второй в неделю

С утра – поликлиника (дети орут, как будто им ноги отрывают; а взрослые – злые: три никуда не торопившиеся старухи не уступили очередь на рентген молодому мужчине, у которого остро болел зуб).

После работы – снова поликлиника.

А дома вижу, что благоустроители добрались до нашего дома. Слева уже выстроены леса. И я снова начинаю переживать за свою сирень.

Благоустройство обнадёживает. У нас всё заасфальтируют, и мы не будем больше притягивать в квартиру в непогоду (а она здесь – большую часть года) тонны грязи и песка. Ради этого я готова была пожертвовать сиренью, тем более, что никто не отменял вероятности, что люди (в частности тот, который ездит по палисадникам на маленьком экскаваторчике) оставят её в живых.

И всё же сегодня, когда увидела леса, я не выдержала. Я пошла к соседям, одолжила лопату, надела перчатки и выкопала саженец. Посадила его снова в ведро, и надеюсь, он выдержит несколько недель, которые у нас тут ещё будут нас благоустраивать.

Меня искусали комары и я вспотела и вывозилась, и только, вернув лопату и вернувшись домой, вспомнила, что сегодня мыться нельзя (из-за прививки).

Вот только теперь я перевела из Анри Видаля «Из-за белого вина думают глупости, из-за красного – говорят глупости, из-за шампанского делают глупости». И только потом вспомнила, что днём выпила стакан шампанского (за новую минчанку Софию).


Комментариев нет:

Отправить комментарий